Спустя 200 лет после рождения в 1821 году имя новатора дорожных сундуков и изобретателя чемоданов ассоциируется с гламурной роскошью. 14-летний юноша пешком покрыл 400-километровый путь до Парижа, чтобы обучиться ремеслу. Со временем изобретательный подмастерье основал торговый дом, превратившийся в империю моды. Его история полна занимательных моментов.
Популярную новаторскую продукцию Louis Vuitton охотно подделывали. Чтобы сократить урон, унаследовавший багажное дело сын Жорж в 1895-м запатентовал образ-монограмму – основу легендарного логотипа. Мера сработала ненадолго, словно подстегнув высочайшую копируемость марки.
Чемодан-кровать со встроенной в прямоугольный корпус раскладушкой Виттон сконструировал под суровые нужды итало-французского графа-путешественника Пьера де Бразза.
Созданный в 2014-м специализированный дорожный сундук для балерины Дианы Вишневой позволяет бережно транспортировать бесценный реквизит примы Мариинского театра – помимо аксессуаров, в нем безопасно помещается полдюжины пачек и почти 20 пар пуантов.
Судиться с Google корпорации довелось дважды. Сначала поисковая система по запросу Louis Vuitton предлагала, помимо официальных, ссылки на ресурсы торговцев подделками. За упущение с интернет-гиганта затребовали $300000. Затем поиск стал выводить на не связанные с брендом рекламные сообщения.
Сеть полнится многочисленными экспертными обзорами, посвященными отличиям оригинальных предметов от фейков. Специалисты выделяют ряд особенностей: симметричность расположения монограмм, качество ткани подкладки, верно маркированная фурнитура, число стежков соединения ручки, присутствие спецкода.
Стремление к помпезному 10-летию LV в России обернулось в 2013-м скандальным курьезом. Для выставки на Красной площади воздвигли грандиозный павильон-сундук с фирменной символикой. Но в правительстве и СМИ подметили неуместность 30-метрового импортного чемодана-гиганта в сердце страны. И незадачливым представителям пришлось переносить экспозицию, спешно разбирая конструкцию.
В современности обывателю сложнее осознать специализацию марки. В последние десятилетия узнаваемое лого украшало, кроме чемоданов и сумок, также автомобили, постельное белье, скейтборды, презервативы, солнцезащитные очки, полотенца, лампы.
Помеченные заветным вензелем золотые пуговицы, укрепленные драгоценными нитями ворсинки натуральной медвежьей шерсти, бриллиантово-сапфировые глаза и прочие изящества коллекционной игрушки потянули на $2100000. Такова стоимость люксового плюшевого медвежонка Steiff Teddy Bear – самого дорогого изделия фирмы.
$45000 – цена каждого из 24 экземпляров наиболее дорогостоящей и неоднозначной сумки модного производителя, выпущенных в 2007-м. Дизайнеры будто собрали вещь из фрагментов брендовых сумочек разных лет. Среди обладательниц причудливой вещицы оказалась Бейонсе.
Кубок футбольного Чемпионата мира-2014 на стадион в Рио-де-Жанейро доставили к финальному турниру в роскошном кофре, специально сконструированном для перевозки уникального трофея.