О Модном Доме Louis Vuitton знают многие люди. Он символизирует хороший вкус и статус владельца, а его эмблема самая узнаваемая в мире.
Каждая женщина предпочитает пользоваться таким аксессуаром как сумка. Для кого-то это привычный элемент гардероба, а для кого-то - важное дополнение стильного образа. Кроме того марка производит одежду.
Бренд возник в 1837 году, когда его основатель Луи занялся производством дорожных сумочек и чемоданов. Все они получались аккуратными и качественными. Они были очень популярны, особенно у богатых и знатных клиентов. Главное место среди покупателей занимала жена Наполеона III.
Бренд производит продукцию с использованием современных технологий. Во время выставки LV Cruise 2020 была продемонстрирована новая коллекция сумочек с гибким AMOLED-экраном, на котором прокручивается изображение разной одежды и улиц Нью-Йорка.
Рассмотрим наиболее яркие шедевры:
- Speedy: впервые появилась в продаже в 1930 г. в качестве дорожного варианта, а на сегодняшний день является идеальной повседневной моделью. Ее стоимость от 50000 руб.
- Сумка-тоут Neverfull соединила в себе классическое оформление и атрибутику Луи Виттон. Ее форма и размер регулируется при помощи боковых декоративных завязок. Это удобный и вместительный вариант на любой сезон, который может стать идеальным дополнением повседневного или делового образа, поэтому дамы часто останавливают свой выбор на ней.
- Alma: изделие для ежедневного ношения из канвы Damier Ebene. В его основу легло творение в стиле ар-деко, который был создан в 1934 г. Она названа в честь парижского моста Альма. Материал, ручки Toron с особой отделкой, замочек с гравировкой, фурнитура с полировкой наполняют традиционный дизайн грацией и элегантностью.
- Keepall: легендарная версия, выполненная вручную. Технология пошива изделий весьма сложная, поэтому в фирменных магазинах они появляются в небольших количествах и реализуются практически без снижения цены. Первая такая сумка вышла в 1930-ом году, и она отличалась от современной. Она очень вместительная и подойдет для любителей путешествий.
- Boite: очаровательная сумочка, на создание которой дизайнера вдохновила знаменитая шляпная коробка, появившаяся до Николя Жескьером. На сегодняшний день она - самая модная в коллекции. Ее можно одеть на пояс и на плечо, благодаря комфортной петле для ремня. Она великолепно вписывается в дневной и вечерний образ. Она является самой дорогой в ассортименте Луи Виттон. Лимитированное количество товара было выпущено в 2007 году. Ее цена около 45000$.
- Tribute Patchwork Bag смотрится достаточно оригинально: она включает в себя несколько различных сумок, в ней пятнадцать моделей марки сезона весна-лето и круиза. Согласно статистическим данным из всех изделий бренда, которые представлены на полках магазинов, лишь один процент - это оригиналы. Таких позиций изготовлено всего 24. Первой обладательницей стала певица Бейонсе.